ЗАПИСЬ В 1-ЫЙ КЛАСС

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Новосибирска

"Средняя общеобразовательная школа №13"

ЗАПИСЬ В 1-ЫЙ КЛАСС

 

Уважаемые родители будущих первоклассников!

Во исполнение Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 22 января 2014 г. N 32 г. Москва "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" с  01 февраля начинается приём заявлений в 1 класс  (см. ПРАВИЛА приема граждан на обучение в муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 13»), в том числе в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и межведомственной автоматизированной информационной системы (далее – МАИС, http://mais.nso.ru).

 

 

01.02.2019 - 30.06.2019 - для детей, зарегистрированных на закреплённой за школой территорией;

01.07.2019 - 05.09.2019  (при наличии свободных мест) - для детей, не зарегистрированных на закреплённой за школой территорией.

Предполагаемое количество 1-х классов - 3 (75 человек).

 

График приёма документов:

понедельник - пятница с 10.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00. Обращаться к секретарю.

 

Набор в 1-ый класс закончен. 

 

Информация МБОУ СОШ № 13 по приему первоклассников 

на 15.07.2019 на  2019-2020 учебный год

 

 

Предполагаемое кол-во первых классов / в них чел.

зачисленных 

в 1 класс

свободных мест

в 1-х классах

3 / 75

96

0 

 

 

Приказ №8 от 14.01.2019 г. "О начале приёма в первый класс на 2019-2020 учебный год"

 

Приказы "О зачислении в первый класс на 2019-2020 учебный год"

 

 

Приказ от 15.02.2019г. №16 "О внесении изменений в локальные акты №27, №28"

 

Постановление №202 от 22.01.2019 "О закреплении муниципальных образовательных организаций за территориями г.Новосибирска"

 

Приказ Министерства просвещения РФ от 17 января 2019 г. № 19 “О внесении изменений в Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 января 2014 г. N 32”

 

Приказ Минобрнауки РФ №177 от 12.03.2014 "Об утверждении порядка и условий осуществления перевода из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность"

 

 

Приказ Минобрнауки РФ №32 от 22.01.2014 "Об утверждении Порядка приёма граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"

 

Документы для записи ребёнка в 1-ый класс:

 

 

Родители (законные представители) ребёнка предъявляют оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребёнка, оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации ребёнка по месту жительства на закреплённой территории.

 

Родители (законные представители) ребёнка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего права заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

 

Микроучасток, закрепленный за МБОУ СОШ № 13 (см. Постановление №202 от 22.01.2019)

Улицы: Кропоткина, № 104, 106, 106/1, 106/2, 108, 110/1, 116;

Линейная, № 43, 45, 45/1, 45/2, 45/3, 47, 47/1, 47/2, 49, 51, 122;

Рельсовая, № 1, 2, 2/1, 2/2, 3;

Красный проспект, № 88, 90, 90/1, 90/2, 90/3, 92, 92/1, 94, 94/1, 94/2, 94/3, 96

 

Памятка для родителей будущих первоклассников

 


 

Об успешной адаптации первоклассников к школе

 

  

Родители должны терпеливо ждать успехов, ибо на школьных делах чаще всего и происходит замыкание порочного круга тревожности. Школа же должна очень долго оставаться сферой щадящего оценивания.
Болезненность школьной сферы должна быть снижена любыми средствами: снизить ценность школьных отметок, то есть показать ребенку, что его любят не за хорошую учебу, а любят, ценят, принимают вообще как собственное дитя, безусловно, не за что - то, а вопреки всему.

Ребенку, начинающему обучение в школе, необходима моральная и эмоциональная поддержка. Его надо не просто хвалить (и поменьше ругать, а лучше вообще не ругать), а хвалить именно тогда, когда он что-то делает.

Но:

      1) Ни в коем случае не сравнивайте его посредственные результаты с эталоном, то есть с требованиями школьной программы, достижениями других, более успешных, учеников. Лучше вообще никогда не сравнивать ребенка с другими детьми!
      2) Сравнивать ребенка можно только с ним самим и хвалить только за одно: улучшение его собственных результатов.

      В чем бы ни был успешен ребенок, страдающий школьной неуспешностью, в спорте, домашних делах, в рисовании, конструировании и т.д., ему ни в коем случае нельзя ставить в вину неуспехи в других школьных делах. Напротив, следует подчеркнуть, что раз он что-то научился делать хорошо, то постепенно научится всему остальному.

 

 

 

      Первый год обучения в школе является не только одним из самых сложных этапов в жизни ребенка, но и своеобразным испытательным сроком для родителей. Во-первых, именно в этот период требуется их максимальное участие в жизни ребенка. Во-вторых, при начале обучения четко проявляются все их недоработки. В-третьих, при наличии благих намерений, но отсутствии психологически грамотного подхода, сами родители нередко становятся виновниками школьных стрессов у детей.

      В 1-ом классе закладывается основа отношения ребенка к школе и обучению.

      Школа с первых дней ставит перед ребенком целый ряд задач, требующих мобилизации его интеллектуальных и физических сил. Для детей представляют трудности очень многие стороны учебного процесса. Им сложно высиживать урок в одной и той же позе, сложно не отвлекаться и следить за мыслью учителя, сложно делать все время не то, что хочется, а то, что от них требуют, сложно сдерживать и не выражать вслух свои мысли и эмоции, которые появляются з изобилии. Кроме того, ребята не сразу усваивают новые правила поведения со взрослыми, не сразу признают позицию учителя и устанавливают дистанцию в отношениях с ним и другими взрослыми в школе.

      Поэтому необходимо время, чтобы произошла адаптация к школьному обучению, ребенок привык к новым условиям и научился соответствовать новым требованиям.

      Адаптация к школе - многоплановый процесс. Его составляющими являются физиологическая адаптация и социально-психологическая адаптация.
      Привыкая к новым условиям и требованиям, организм ребенка проходит через несколько этапов:

1) Первые 2-3 недели обучения получили название "физиологической бури". В этот период на все новые воздействия организм ребенка отвечает значительным напряжением практически всех своих систем, то есть дети тратят значительную часть ресурсов своего организма. Это объясняет тот факт, что в сентябре многие первоклассники болеют.
2) Следующий этап адаптации - неустойчивое приспособление. Организм ребенка находит приемлемые, близкие к оптимальным варианты реакций на новые условия.
3)После этого наступает период относительно устойчивого приспособления. Организм реагирует на нагрузки с меньшим напряжением.

      Продолжительность всего периода адаптации варьируется от 2 до 6 месяцев в зависимости от индивидуальных особенностей ученика.
Применительно к длительности обычно говорят о четырех вариантах адаптации.
Легкая адаптация - около месяца требуется, чтобы приспособиться к новым условиям.
Адаптация средней тяжести - ребенок приспосабливается за два месяца
Тяжелая адаптация - требуется три месяца.
Очень тяжелая адаптация - около полугода и более.

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 02.12.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»